Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Доктор Дед-Пихто

Стивен Моффат, даровитый чувачина, стоящий у руля британского «Холмса» (хотя мы его больше любим за ситкомовское прошлое!), сообщил The Guardian, что пока никто (в интернете) так и не заметил подсказки, объясняющей, как Шерлок смог выжить. А она, мол, есть.
Ну а во-вторых и в-третьих Моффат высказал пару симпатичных мыслей:
«Меня раздражает, когда люди пишут в Твиттере: «Сериал очень запутан. Я не успеваю следить за происходящим». Может, ты попробуешь отложить мобильник и начнешь смотреть?»
И
«Главная трудность для меня в том, что зрители сейчас слишком хорошо разбираются в сюжетных ходах и построении историй. Во времена Шекспира ты за всю жизнь мог посмотреть одну-две пьесы, а сегодня за день тебе встречаются четыре-пять историй в том или ином виде. Бежать впереди зрителя уже невозможно».
Интервью: http://www.guardian.co.uk/tv-and-radio/2012/jan/20/steven-moffat-sherlock-doctor-who

Стенгазета "Опухшая колючка"

Как водится, накалякал для свежего MAXIM Detox околомедицинскую дурку.

Если "детский" почерк будет не очень понятен, под картинкой есть расшифровка печатными буквами.

Кстати, всяких человеков-пауков для оформления нарисовал сын bocharoff'a.

Collapse )

Столик заказов

Фильм «Столик в углу» (The Booth at the End) показательный пример того, что можно сделать при максимальном использовании минимума средств. Это не просто камерная картина, а какая-то мечта агорафоба! (Не до степени недавнего “Погребенного заживо”, но типа того.)
Фабула: за столиком в закусочной сидит таинственный чувак, к которому приходят люди со своими желаниями. Хочешь, чтобы желание исполнилось, изволь выполнить задание. Например, девушка, попросившая стать красивее, чем она есть, должна за это ограбить банк. Действие фильма происходит за столиком. Всё.
«Столик» подается как мини-сериал из пяти серий по 22 минуты, но это, конечно, никакой не сериал, а более-менее полноценный фильм, тупо разделенный на пять частей. В свою очередь эти пять серий были тупо склеены из полусотни коротких сцен, которые в течение года выходили как веб-эпизоды. (Очень жалко первых зрителей, которым скармливали по чайной ложке этот фильм.) Монотонность смены почти одинаковых сцен немного утомляет, как хождение по шпалам, но сама история зевать не дает.

Если рук оказался вдруг

Кто-нибудь уже просмотрел фильм “127 часов”? Там есть ответ на старую дзенскую загадку “Как звучит хлопок одной ладонью”? Может, отгадка хотя бы напечатана вверх тормашками в заключительных титрах?

Вуди, алё!

В недавнем интервью The Times Вуди Аллен назвал шесть своих фильмов, которыми он удовлетворен в большей степени, за которые, так сказать, ему меньше всего стыдно, и которыми он где-то даже гордится. (На онлайн версию "Таймс" так просто не войдешь, но, например, вот тут можно об этом прочесть чуть подробнее.) Короче, список почему-то оказался таким:

Purple Rose of Cairo
Match Point
Bullets Over Broadway
Zelig
Husbands and Wives
Vicky Cristina Barcelona

Этот неожиданный топ уже недели три обсуждается везде и всюду и, похоже, нет ни одного любителя Вуди Аллена, чей вкус хотя бы на половину совпал с его. (К слову, из моей субъективной пятерки лучших алленовских фильмов в список его фаворитов попали только "Мужья и жены".)

Выводов можно наделать сколько угодно.

Плохой день выбрал я, чтобы перестать постить ролики с Youtube

В июле стукнет тридцать лет цукеровскому "Аэроплану!". Я как-то раньше всегда думал, что это пародия на жанр фильмов-катастроф как таковой, но, оказывается, это в добавок еще и пародийный римейк конкретного фильма Zero Hour ("Час испытания", грубо говоря). Как можно убедиться из ролика, местами реплики и мизансцены абсолютно идентичны.



Кросс-пост в БРИКСНМ .

Glee: гля или бля?

Кто-нибудь Glee уже посмотрел целиком? В Штатах, судя по блогам, IMDb и прочему, все кипятком писают. Я две серии осилил, но дальше как-то не тянет. Слишком уж приторно. 13 серий впитывать мораль "все у тебя получится, даже если ты неудачник" - это слишком. Хотя сделано все ну очень-очень хорошо. Короче, возвращаясь к моему вопросу, будет ли в Glee совсем хорошо? Продолжать g/ли смотреть?

Один день Фила Граундхоговича

Сейчас читаю охренительно интересную книжку Майка Сакса . Среди прочего там есть интервью с Гарольдом Рамисом, режиссером и одним из сценаристов «Дня сурка». Так как 2 февраля в интернете меня точно не будет, хочу прямо щас поделиться парочкой любопытных цитат.

Сакс: «День сурка» сразу задумывался как комедия? Я читал, что идея первоначального сценария была несколько иной.
Рамис: Первый вариант, написанный Дэнни Рубином, не предполагал особенного веселья. Но сценарий был очень трогательным. Когда я дочитал его, у меня в глазах стояли слезы. Одним из отличий было то, что, когда мы знакомимся с Филом Коннорсом, он уже живет в одном и том же повторяющимся дне, и тянется это вот уже десять тысяч лет. Об этом рассказывал закадровый текст.
Сакс: Десять тысяч лет? Больше похоже на фильм ужасов, чем на комедию…
Рамис: Первое большое изменение, которое я внес в сценарий при переписывании, заключалось в том, что я решил показать, как Фил Коннорс впервые очутился в ситуации с временной петлей. Я посчитал, что это поможет плавно ввести зрителей в историю… Но Дэнни я пообещал, что оставлю его начало. Я сказал ему: «О да! Начать сразу с середины – это круто! Я не буду это менять. Клянусь!» И, конечно, это оказалось первым, что я поменял в сценарии. Мне показалось, что с точки зрения драматургии, упускать такой важный поворотный пункт – преступление. Как не показать момент, когда герой осознает себя в невероятной ситуации и проходит стадии неверия, дезориентации и замешательства? Жалко было не воспользоваться таким благодарным материалом.
Сакс: В «Сурке» мне очень нравится, что нигде не объясняется, почему Фил Коннорс оказался в во временной петле. Просто оказался – и все тут. Это полная противоположность большинству голливудских фильмов, в которых все всегда разжевано.
Рамис: По-правде говоря, студия настаивала на объяснении происходящего. И я внес его в сценарий.
Сакс: И в чем там было дело?
Рамис: Предполагалось, что у Фила есть подружка, которая, обозлившись на него, покупает книгу «101 способ произвести магическое заклинание, не тратя ни цента». Потом она произносит некое заклинание, сжигает что-то и разбивает молотком наручные часы Фила.
Сакс: Студия была в восторге?
Рамис: Еще бы. Но потом присматривающего за мной начальника уволили. На его место пришел новый, прочитал сценарий, спрашивает: «А это нам зачем?» «Да ни зачем, – говорю, – огромное вам спасибо». Больше вопрос об объяснении происходящего не поднимался…

Кроспост в мой чахлый блог..

Кино – лучший подарок

На полках книжных – полно новеллизаций фильмов. Я так понимаю, эти новеллизации вполне себе неплохо расходятся. Может, чтобы поднять спрос на обычные книги, которые плохо продаются, их тоже нужно новеллизировать?

По-моему, новеллизировать готовый роман во много раз легче, чем новеллизировать фильм. Не нужно, например, разбавлять диалоги из сценариев всякими "...сказал Джон, быстро умирая...". Подумайте над этим, господа издатели.

РУР. Лол.

Что-то меня сегодня на YouTube потянуло. Извините. Я не собирался, честное слово. Но, посмотрев короткометражку (вон она, под катом) про нашествие на Монтевидео гигантских роботов, не мог не поделиться находкой. Я "Трансформеров" не смотрел, но этот фильмец уругвайского режиссера Федерико Альвареса, уверен, все равно лучше. Хотя бы потому, что идет всего четыре минуты. (Их, правда, собираются растянуть до полного метра. Ну да и пусть.)

Collapse )